Информационные
технологии в России |
|
ProDigital Информационные технологии. Prodigital 38 от 03.10.2008
Немного о продвижении сайтов
![]()
“Если Вашего бизнеса нет в Интернет, значит, Вас нет в бизнесе”
Билл ГЕЙТС По статистике, в России сейчас около 35 000 000 активных пользователей сети. Интернет в нашей стране постепенно становится все более доступным, и потому численность его аудитории продолжает расти. Так, в исследовании компании eMarketer говорится, что к концу 2008 года в России будет насчитываться уже более 40 000 000 пользователей: Это очень качественная аудитория. Сайт onlinemonitor.ru дает подробное описание ее портрета. Прежде всего, Интернет осваивается поколением молодых и активных людей. Пользователи РУ-нета — это люди в возрасте 20-40 лет с относительно высокими доходами (мужчин пока больше, чем женщин, хотя в последнее время этот разрыв стремительно сокращается). ![]() ![]() Рекламодатели обратили внимание на аудиторию Интернета. Продвигать свои товары и услуги в сети стало выгодно и удобно. Поэтому: 1. Создается все большее количество новых сайтов компаний и фирм, а старые сайты перерабатываются, чтобы более полно удовлетворять интересам посетителей. 2. В современной рекламе появляется новый пласт задач, связанных с продвижением услуг и товаров через интернет. Появились термины: он-лайн и офф-лайн продвижение. Он-лайновое продвижение включает в себя комплекс мероприятий, которые можно условно разделить на две большие группы - это поисковая оптимизация, и интернет-реклама. Поисковая оптимизация сайта — это оптимизация его страниц под требования поисковых систем. Она включает в себя подбор или изменение ключевых слов, оптимизацию текста, программного кода страниц (html) и ряд других работ. Все это служит одной цели — добиться соответствия алгоритмам ранжирования сайтов поисковыми системами. Сложность работ состоит в том, что все поисковики имеют разные алгоритмы. Эти алгоритмы являются их коммерческой тайной и со временем изменяются, т.к. в целях конкурентной борьбы за клиента каждый поисковик стремится постоянно улучшать качество своих ответов на поисковые запросы. Важно также в качестве ключевых слов подобрать именно те, по которым потенциальный клиент будет искать интересующий его товар или услугу.
Рассмотрим преимущества и недостатки поисковой оптимизации: ![]() Продвигаться желательно сразу в нескольких поисковых системах. Это обеспечит наибольшую вероятность нахождения конкретного сайта посредством поиска. На данный момент лидерами среди поисковиков являются Яндекс, Google и Рамблер. Сайт onlinemonitor.ru приводит следующие данные на весну 2008 года: ![]() Как видно из приведенных данных, пользователи меняют предпочтения в использовании той или иной поисковой системы – Рамблер со временем стал менее популярным, мировой лидер Гугл набирает обороты и в РУ-нете, лидирует же по-прежнему Яндекс. Интернет-реклама включают в себя следующие основные виды: 1. Так называемая платная реклама в поисковиках, или контекстная реклама (в Яндекс-Директе, Бегуне). Она показывает посетителю лишь те объявления, в которых говорится о том, что его в данный момент интересует. Оплата рекламного объявления происходит не за его размещение, а за каждый конкретный переход пользователя на сайт рекламодателя. 2. Баннерная реклама (в российском Интернете носит, в первую очередь, имиджевую нагрузку и является наиболее простым, но не самым эффективным методом привлечения посетителей на сайт). Это размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью, целью чего является привлечение максимального количества посетителей за определенный срок.
Для того, чтобы иметь четкое представления о каждом из этих видов рекламы, ассмотрим преимущества и недостатки их использования: ![]() По сравнению с интернет-рекламой поисковая оптимизация гораздо менее затратна и более эффективна. Но это очень объемная и сложная работа, и поэтому она требует постоянного участия квалифицированных специалистов. Кроме того, существуют и другие виды он-лайн продвижения: использование отраслевых порталов, форумов специалистов, работа с баннерообменными сетями, обмен ссылками, игровой маркетинг и многое другое. Грамотная комбинация различных видов продвижения позволяет значительно экономить бюджет и повышать посещаемость сайта целевой аудиторией. В целом реклама он-лайн гораздо дешевле офф-лайн рекламы. Кроме того, она ориентирована на очень активную и довольно состоятельную аудиторию и доступна пользователям в любое время суток. По эффективности же (в пересчете на вложенный рубль) он-лайновое продвижение товаров и услуг зачастую намного превосходит офф-лайновое.
Материал подготовлен специалистами компании
Информационные технологии. Prodigital 38 от 03.10.2008 Публикации на тему:Информационные технологии. Архив от 22.12.2005: Будущее за WiMax? Информационные технологии. Prodigital 32 от 20.09.2007: Софтверный рывок Вы можете оставить собственный комментарий к данной статье: |
bAoQjBaf - 15.10.2011
rDrUkzkuIILI - 15.10.2011
sndqkXCKyNW - 16.10.2011
iyhVFvWkINR - 17.10.2011
cYxKGcWldcjDkBgoXZc - 22.10.2011
geSmFYORd - 23.10.2011
HpJysnDfiFQaYlBFI - 24.10.2011
lGDykcRoEKhEQgfxEE - 26.10.2011
rMZPVXggAmUAmuvRYRu - 29.10.2011
QQQ - 30.10.2011
vPkFaxonw - 01.11.2011
aQZOSbHmtgCGJS - 02.11.2011
awVMxYrNlsToSvFh - 04.11.2011
SpkjMOqAkx - 05.11.2011
fhdf - 07.12.2011
XCBGD - 03.01.2012
north face store - 07.01.2012